Доставка и оплата
Если товар не добавляется в корзину, включите в своём браузере сохранение локальных данных (файлы Cookie).
что делать если не заходит на гидру
Самый простой способ оформить заказ - связаться с менеджером 8-800-222-05-12 (Бесплатно по России)
Как заказать:
1. Для того чтобы совершить заказ, выберите товар и нажмите на кнопку "Купить" (если Ваш товар в корзину не добавился, то у Вас выключена функция сохранения локальных данных. Для её включения Вам необходимо перейти в настройки Вашего браузера). Как это сделать можете узнать по тел.8-800-222-05-12 (Звонок по РФ бесплатно).
2. В правом верхнем углу нажмите "Корзина". Откроется страница “Содержимое корзины”.
Проверьте сформированный заказ. Далее нажмите “Оформить заказ”.
3. “Безопасное оформление заказа”
В окне: ДОСТАВКА В - введите свой город или населенный пункт
Выберите удобный для Вас способ доставки:
СДЭК - Для большей части городов РФ это быстрый и не дорогой способ доставки.
Boxberry- Это быстрый и недорогой способ доставки.
Почта России и EMS - традиционные способы доставки для всех населённых пунктов
DPD - Быстрый и удобный способ доставки, более 2000 пунктов выдачи
ПЭК - Доставка осуществляется до терминала в вашем городе
Деловые Линии - Доставка до терминала в вашем городе
Энергия - Доставка до терминала в вашем городе
GTD - (КИТ) - Доставка до терминала в вашем городе
Определяйтесь с перевозчиком вашего заказа и нажимайте на клавишу:
После чего сайт переведет вас на карту города, где вы сможете подобрать ближайший к вам пункт выдачи:
Далее заполните поля заказа с контактной информацией
Для отправки заказов транспортными компаниями необходимы паспортные данные получателя. Пожалуйста укажите номер и серию паспорта в окне "Примечания покупателя" при оформлении. Если Вы желаете что бы Ваш заказ был отправлен другой ТК, укажите пожалуйста ее в том же окне, мы постараемся выполнить ваше пожелание.
“Выбор способа оплаты"
5.1 Оплата при самовывозе из магазина:
Оплата картой или наличными в магазине по адресу: Санкт-Петербург, Полевая дорога д11
5.2 Оплата картой после подтверждения наличия:
После подтверждения нами наличия товара, мы отправляем вам на эл.почту ссылку на оплату вашего заказа. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
VISA International , MasterCard World Wide, МИР
5.3 Оплата на расчетный счет:
Если вы организация и желаете приобрести у нас товар, то укажите пожалуйста свои реквизиты, мы выставим вам счет на оплату. Если же вы являетесь физическим лицом, то достаточно будет Фамилии и
Имени с Отчеством.
5.4 Оплата по квитанции Сбербанка:
При выборе данного способа, мы присылаем вам на эл.почту квитанцию с QR кодом,
которую можно оплатить как с мобильного приложения, так и в любом банке.
5.5 Наложенный платеж - Оплата при получении:
СДЭК, Boxberry, DPD, Почта России
Отправка осуществляется с дополнительной наценкой, заказы срок доставки которых превышает 14 дней отправляются по 100% предоплате
Отправка заказа наложенным платежом - обсуждается индивидуально и зависит от суммы заказа, стоимости доставки и степени удаленности до получателя.
СДЭК и Boxberry: По прибытии вашего заказа в пункт выдачи вас оповестят SMS сообщением с указанием: адреса, времени работы пункта и суммы к оплате при получении. DPD : по прибытию заказа в пункт выдачи вы будите проинформированы SMS сообщением
Почта России: При поступлении заказа в почтовое отделение, поступит SMS оповещение.
важно помнить, что Почта берет комиссию за денежный перевод, 2-7% в зависимости от региона.
Ниже приведена информация для клиентов с пониженной социальной ответственностью:
Которые не умеют читать sms с оповещением о прибытии заказа по Почту или в пункт выдачи, игнорируют наши эл.письма, не находят у себя в почтовом ящике извещения, забывают дни и время работы почты, не отвечают на телефонные звонки или просто выключают телефон(непонятно от стыда или страха), уезжают в длительные командировки, отказываются за ненадобностью или нашли в другом месте дешевле на "15 рублей", заказывали для соседа или родственника а он потом отказался и тд и тп...
В связи с регулярными случаями неполучения заказа, после его доставки в отделение Почты России, и в пункты вычачи в магазине "FinTovar" ведется черный список неблагонадежных покупателей. В него вносятся покупатели, которые не выкупили свой заказ в установленные почтой сроки хранения посылки, из-за чего магазин понес финансовые потери. Такие покупатели являются неблагонадежными и вносятся нами в "Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей". Данной базой пользуются более 8000 интернет-магазинов по всей стране, и могут в дальнейшем отказать Вам в обслуживании!
Удаление из базы черного списка покупателей, которых внесли именно мы, возможно только при условии полного возмещения принесенных нам убытков: суммы отправки заказа+сумма обратной пересылки.
Внесение информации в ФБНК не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)
6 Поставьте галочку с согласием обработки персональных данных
Укажите что вы не робот
Далее нажмите "Оформить заказ"
После оформления заказа мы с Вами обязательно свяжемся. После отправки вашего заказа предоставляем почтовые трэки и номера накладных Транспортных Компаний.
Будьте пожалуйста на связи, если мы до вас в течении 1-2 дней не дозвонились, то мы будем вынуждены отменить ваш заказ.
Если у Вас возникли вопросы по порядку заказа товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам: 8-800-222-05-12 звонок по России бесплатный! +7-921-799-62-42, +7-911-916-22-39
или адресу электронной почты: zakaz@fintovarspb.ru.