0 Ваша Корзина

Оплата и доставка

Если товар не добавляется в корзину, включите в своём браузере сохранение локальных данных (файлы Cookie).

Самый простой способ оформить заказ - связаться с менеджером 8-800-222-05-12 (Бесплатно по России)

Обзорное видео как рассчитать доставку и заказать товар:


Как заказать:

1. Для того чтобы совершить заказ, выберите товар и нажмите на кнопку "Купить". (Если Ваш товар в корзину не добавился, то, скорее всего у Вас выключена функция сохранения локальных данных. Для её включения Вам необходимо перейти в настройки Вашего браузера). Как это сделать можете узнать по тел.88002220512(Звонок по РФ бесплатно).

2. В правом верхнем углу нажмите "Корзина". Откроется страница “Содержимое корзины”

Оплата и доставка - фото

проверьте сформированный заказ. Далее нажимаем “Оформить заказ”.

3. “Безопасное оформление заказа”

Оплата и доставка - фото 2

Вам необходимо ввести ФИО email, телефон для связи, адрес доставки. Если адрес доставки и адрес плательщика совпадают нажимаем “Продолжить”. Если нет, то отметьте “Нет” и вводим адрес плательщика. Затем “Продолжить”.

4. “Выбор способа доставки”.

Оплата и доставка - фото 3

Выбирите удобный для Вас способ доставки:

4.1) СДЭК - принимает наложенный платёж без комиссии! Для большей части городов РФ это самый быстрый и не дорогой способ доставки наложенным платежом.

4.2) Служба доставки Boxberry- принимает наложенный платеж без комиссии! Это быстрый и недорогой способ доставки наложенным платежом.

4.3) Почта России и EMS - традиционные способы доставки для всех населённых пунктов - принимает наложенный платёж , взимает комиссию за его перевод.

4.4) Для отправки заказов транспортными компаниями "Пэк" и "Деловые Линии" необходимы паспортные данные получателя, пожалуйста укажите номер и серию паспорта в окне " Ваши комментарии к заказу " при оформлении. Отправка заказов транспортными компаниями осуществляется по 100% предоплате. Если Вы желаете что бы Ваш заказ был отправлен другой ТК, укажите пожалуйста ее в окне "Ваши комментарии к заказу", и мы выполним ваше пожелание (доставку выбранной вами ТК оплатите при получении заказа).

После выбора способа доставки Далее нажимайте “Продолжить”.

5. “Выбор способа оплаты":

Выбите удобный для вас способ оплаты.

5.1) Оплата наличными: Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего офиса.

5.2) Наложенный платеж: (Почта РФ, СДЭК, Boxberry)

СДЭК или Boxberry: По прибытии вашего заказа в пункт выдачи вас оповестят SMS сообщением с указанием: адреса, времени работы пункта и суммы к оплате при получении.

Почта России: По прибытии заказа на ваше отделение связи Вам должны прислать уведомление о том, что на Ваше имя поступила посылка. Дожидаться почтового извещения не обязательно. Можно распечатать почтовое извещение на сайте Почты РФ. Или обратиться к сотруднику почты с трэк номером. При оплате наложенным платежом, посылки в отделении Почты взимается комиссия за перевод денег 3-7%от суммы наложенного платежа. Вскрывать посылки до оплаты Почта РФ не имеет права.

5.3) 100% предоплата: После подтверждения наличия товара на складе, Вы получите на указанный Вами, почтовый ящик реквизиты для оплаты.Оплатить можно в любом ближайшем от Вас отделении банка или через систему Сбербанк Онлайн.

6. Далее нажимайте “Разместить заказ”.

7. После оформления заказа мы с Вами обязательно свяжемся. После отправки вашего заказа предоставляем почтовые трэки и номера накладных Транспортных Компаний.

Минимальная сумма заказа в нашем магазине 550 рублей!

Если у Вас возникли вопросы по порядку заказа товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам: 8-800-222-05-12 звонок по России бесплатный!!! +7-921-793-18-86 Игорь, +7-921-799-62-42, +7-911-916-22-39 Владимир или адресу электронной почты: igor@fintovarspb.ru, zakaz@fintovarspb.ru.


Ниже приведена информация для клиентов с пониженной социальной ответственностью:

Которые не умеют читать sms с оповещением о прибытии заказа по Почту, игнорируют наши эл.письма, не находят у себя в почтовом ящике извещения, забывают дни и время работы почты, не отвечают на телефонные звонки или просто выключают телефон(непонятно от стыда или страха), уезжают в длительные командировки, отказываются за ненадобностью или нашли в другом месте дешевле на 15 руб, заказывали для соседа или родственника а он потом отказался и тд и тп...

В связи с регулярными случаями неполучения заказа, после его доставки в отделение Почты России, в магазине "FinTovar" ведется черный список неблагонадежных покупателей. В него вносятся покупатели, которые не выкупили свой заказ в установленные почтой сроки хранения посылки, из-за чего магазин понес финансовые потери. Такие покупатели являются неблагонадежными и вносятся нами в "Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей". Данной базой пользуются более 8000 интернет-магазинов по всей стране, и могут в дальнейшем отказать Вам в обслуживании!

Удаление из базы черного списка покупателей, которых внесли именно мы, возможно только при условии полного возмещения принесенных нам убытков: суммы отправки заказа+сумма обратной пересылки.

Внесение информации в ФБНК не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)

Федеральная База Неблагонадёжных Покупателей