0 Ваша Корзина

Доставка и оплата

Если товар не добавляется в корзину, включите в своём браузере сохранение локальных данных (файлы Cookie).

Самый простой способ оформить заказ - связаться с менеджером 8-800-222-05-12 (Бесплатно по России)

Как заказать:

1. Для того чтобы совершить заказ, выберите товар и нажмите на кнопку "Купить" (если Ваш товар в корзину не добавился, то у Вас выключена функция сохранения локальных данных. Для её включения Вам необходимо перейти в настройки Вашего браузера). Как это сделать можете узнать по тел.8-800-222-05-12 (Звонок по РФ бесплатно).

2. В правом верхнем углу нажмите "Корзина". Откроется страница “Содержимое корзины”.


Проверьте сформированный заказ. Далее нажмите “Оформить заказ”.

3. “Безопасное оформление заказа”

    В окне: ДОСТАВКА В - введите свой город или населенный пункт


Выберите удобный для Вас способ доставки:

 СДЭК - Для большей части городов РФ это быстрый и не дорогой способ доставки.

 Boxberry- Это быстрый и недорогой способ доставки.

Почта России и EMS - традиционные способы доставки для всех населённых пунктов

 DPD - Быстрый и удобный способ доставки, более 2000 пунктов выдачи

 ПЭК - Доставка осуществляется до терминала в вашем городе

 Деловые Линии - Доставка до терминала в вашем городе

 Энергия - Доставка до терминала в вашем городе

GTD - (КИТ) - Доставка до терминала в вашем городе


Определяйтесь с перевозчиком вашего заказа и нажимайте на клавишу:

После чего сайт переведет вас на карту города, где вы сможете подобрать ближайший к вам пункт выдачи:



Далее заполните поля заказа с контактной информацией


.

Для отправки заказов транспортными компаниями необходимы паспортные данные получателя. Пожалуйста укажите номер и серию паспорта в окне "Примечания покупателя" при оформлении. Если Вы желаете что бы Ваш заказ был отправлен другой ТК, укажите пожалуйста ее в том же окне, мы постараемся выполнить ваше пожелание.

“Выбор способа оплаты"



5.1 Оплата при самовывозе из магазина:

Оплата картой или наличными в магазине по адресу: Санкт-Петербург, Полевая дорога д11

5.2 Оплата картой после подтверждения наличия:

После подтверждения нами наличия товара, мы отправляем вам на эл.почту ссылку на оплату вашего заказа. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
VISA International , MasterCard World Wide, МИР





5.3 Оплата на расчетный счет:

Если вы организация и желаете приобрести у нас товар, то укажите пожалуйста свои реквизиты, мы выставим вам счет на оплату. Если же вы являетесь физическим лицом, то достаточно будет Фамилии и

Имени с Отчеством.

5.4 Оплата по квитанции Сбербанка:

При выборе данного способа, мы присылаем вам на эл.почту квитанцию с QR кодом,

которую можно оплатить как с мобильного приложения, так и в любом банке.

5.5 Наложенный платеж - Оплата при получении:
СДЭК, Boxberry, DPD, Почта России

Отправка осуществляется с дополнительной наценкой 

Отправка заказа наложенным платежом - обсуждается индивидуально и зависит от суммы заказа, стоимости доставки и степени удаленности до получателя.

СДЭК и Boxberry: По прибытии вашего заказа в пункт выдачи вас оповестят SMS сообщением с указанием: адреса, времени работы пункта и суммы к оплате при получении.
DPD : по прибытию заказа в пункт выдачи вы будите проинформированы SMS сообщением

Почта России: При поступлении заказа в почтовое отделение, поступит SMS оповещение.

важно помнить, что Почта берет комиссию за денежный перевод,  2-7% в зависимости от региона.

Ниже приведена информация для клиентов с пониженной социальной ответственностью:

Которые не умеют читать sms с оповещением о прибытии заказа по Почту или в пункт выдачи, игнорируют наши эл.письма, не находят у себя в почтовом ящике извещения, забывают дни и время работы почты, не отвечают на телефонные звонки или просто выключают телефон(непонятно от стыда или страха), уезжают в длительные командировки, отказываются за ненадобностью или нашли в другом месте дешевле на "15 рублей", заказывали для соседа или родственника а он потом отказался и тд и тп...

В связи с регулярными случаями неполучения заказа, после его доставки в отделение Почты России, и в пункты вычачи в магазине "FinTovar" ведется черный список неблагонадежных покупателей. В него вносятся покупатели, которые не выкупили свой заказ в установленные почтой сроки хранения посылки, из-за чего магазин понес финансовые потери. Такие покупатели являются неблагонадежными и вносятся нами в "Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей". Данной базой пользуются более 8000 интернет-магазинов по всей стране, и могут в дальнейшем отказать Вам в обслуживании!

Удаление из базы черного списка покупателей, которых внесли именно мы, возможно только при условии полного возмещения принесенных нам убытков: суммы отправки заказа+сумма обратной пересылки.

Внесение информации в ФБНК не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)

6  Поставьте галочку с согласием обработки персональных данных
    Укажите что вы не робот
    Далее нажмите "Оформить заказ"


После оформления заказа мы с Вами обязательно свяжемся. После отправки вашего заказа предоставляем почтовые трэки и номера накладных Транспортных Компаний.

Будьте пожалуйста на связи, если мы до вас в течении 1-2 дней не дозвонились, то мы будем вынуждены отменить ваш заказ.

Если у Вас возникли вопросы по порядку заказа товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам: 8-800-222-05-12 звонок по России бесплатный, +7-921-799-62-42, +7-911-916-22-39 Владимир или адресу электронной почты: vladimir@fintovarspb.ru  zakaz@fintovarspb.ru.