0 Ваша Корзина

Самый простой способ оформить заказ - связаться с менеджером 8-800-222-05-12 (Бесплатно по России)


Как узнать стоимость доставки:

1) Положите товары в корзину и нажмите кнопку "рассчитать"

2) Откроется форма для заполнения:

3) Заполните форму:

4) Нажмите кнопку "Получить расценки":

Выбирайте удобный для вас способ доставки !

Как заказать

Для того, чтобы совершить заказ, выберите товар и нажмите на кнопку "В Корзину". (Если Ваш товар в корзину не добавился, то скорее всего у Вас выключена функция сохранения локальных данных. Для её включения Вам необходимо перейти в настройки Вашего браузера). Как это сделать можете узнать по тел.88002220512(Звонок по РФ бесплатно).

После, в "Корзине", проверте сформированный заказ и воспользуйтесь формой "Оформления заказа".

Минимальная сумма заказа в нашем магазине 550 рублей!!!

Вы можете зарегестрироваться как постоянный покупатель и тогда сможете накапливать бонусные баллы и в дальнейшем расплачиваться ими , либо оформить заказ как гость.

1) Нажмите на кнопку - "Оформить заказ"

2) Заполните пожалуйста открывшуюся форму.

3) Выбирайте приемлемый для вас способ доставки.

СДЭК - принимает наложенный платёж, если калькулятор доставки предлагает СДЭК, то выбирайте данный способ , это быстрее чем Почта и дешевле. (за оплату наложеного платежа комисси нет !!! ) к стоимости заказа прибавляеться 1рубль!

Служба доставки для интернет-магазинов Boxberry так же принимает наложенный платеж, так же быстрее и дешевле чем Почта!!!

Для отправки заказов транспортными компаниями "Пэк" и "Деловые Линии" необходимы паспортные данные получателя, пожалуйста указывайте номер и серию паспорта в окне " Примечание к заказу" при оформлении. Отправка транспортными компаниями осуществляется по 100% предоплате.

Если Вы желаете что бы Ваш заказ был отправлен другой ТК , укажите пожалуйста ее в окне "Ваши комментарии к заказу", и мы выполним ваше пожелание. (доставку выбранной вами ТК оплатите при получении заказа)

Если у Вас возникли вопросы по порядку заказа товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам:

8-800-222-05-12 звонок по России бесплатный!!!

+7-921-793-18-86 Игорь, +7-921-799-62-42, +7-911-916-22-39 Владимир или адресу электронной почты: plodosbornik@gmail.com zakaz@fintovarspb.ru

Как оплатить

Выбирайте удобный для вас способ оплаты!

1) Оплата наличыми:

Оплата наличными доступна при самовывозе.

2) Наложенный платеж: (Почта России,СДЭК, Boxberry)

Почта России:

По прибытию заказа на ваше отделение связи Вам пришлют уведомление о том, что на почту наложенным платежом поступила посылка. Теперь Вы можете пойти и выкупить ее.
Вы оплачиваете товар при его получении в своем почтовом отделении. При оплате посылки в почтовом отделении с Вас возьмут комиссию за перевод денег. Комиссия составляет:

до 1 000 руб. включительно 40 руб. + 5% от суммы

свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно 50 руб. + 4% от суммы

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 150 руб. + 2% от суммы

свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно 250 руб. + 1,5% от суммы

В отличии от других магазинов мы не просим оплатиль заказ перед его отправкой, и не берём частичную предоплату. В своей работе мы изначально доверяем нашим клиентам и ждём от них взаимного доверия к нашему магазину!

Но к большому сожалению не все это понимают и относяться к совершённым заказам весьма легкомысленно.

ниже приведена информация для клиентов с пониженной социальной ответственностью которые:

не умеют читать sms с оповещением о прибытии заказа по Почту, игнорируют наши эл.письма, не находят у себя в почтовом ящике извещения, забывают дни и время работы почты, не отвечают на телефонные звонки или просто выключают телефон ( непонятно от стыда или страха) , уезжают в длительные командировки, отказываются за ненадобностью или нашли в другом месте дешевле на 15 руб (бывает и такое), заказывали для соседа или родственника а он потом отказался и тд и тп...

В связи с регулярными случаями неполучения заказа, после его доставки в отделение Почты России, в магазине "FinTovar" ведется черный список неблагонадежных покупателей. В него вносятся покупатели, которые не выкупили свой заказ в установленные почтой сроки хранения посылки, из-за чего магазин понес финансовые потери. Такие покупатели являются неблагонадежными и вносятся нами в "Федеральную Базу Неблагонадежных Покупателей". Данной базой пользуются более 8000 интернет-магазинов по всей стране, и могут в дальнейшем отказать Вам в обслуживании!

Удаление из базы черного списка покупателей, которых внесли именно мы, возможно только при условии полного возмещения принесенных нам убытков: суммы отправки заказа наложенным платежом +сумма обратной пересылки .

P.S. Внесение информации в ФБНК не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)

http://www.fbnp.ruhttp://www.fbnp.ru/images/logo2.gif

СДЭК:

СДЭК - принимает наложенный платёж, если калькулятор доставки предлагает СДЭК, то выбирайте данный способ , это быстрее чем Почта и дешевле. За оплату наложеного платежа комисси нет.

Boxberry:

Служба доставки для интернет-магазинов Boxberry так же принимает наложенный платеж, так же быстрее и дешевле чем Почта.

3) Квитанция Сбербанка:

Распечатайте заполенную квитанцию Сбербанка с QR-кодом (на странице Детали заказа) и придите с ней в любое отделение банка. Затем либо отсканируйте QR-код и оплатите счет в платежном терминале самостоятельно, либо обратитесь к сотруднику банка.

4) Перевод на Карту Сбербанка:

После подтверждения наличия товара на складе, Вы получите на указанный почтовый ящик номер карты Сбербанка, которую можно оплатить в любом ближайшем от Вас отделении банка или через систему Сбербанк Онлайн.

при оплате данным способом, вы получаете скидку на заказ в размере 4%

Вы можете оформить заказ, указав тип доставки и способ оплаты, который Вам подходит.

После оформления заказа мы с Вами обязательно свяжимся. После отправки вашего заказа предоставляем

почтовые трэки и номера накладных Транспортных Компаний.